Дополнительное образование

Выпускник по специальности Туризм может работать руководителем туристической компании, администратором туристической компании, менеджером по туризму, агентом по туризму, консультантом по туризму, экскурсоводом, гидом. Область профессиональной деятельности: Формирование на основе регламентов процессов обеспечения индустрии туризма, соответствующих современным стандартам и удовлетворяющих требования потребителей Вид профессиональной деятельности: Предприятия сферы сервиса и туризма: Руководитель туристической компании, администратор туристической компании, агент по туризму, консультант по туризму, менеджер по туризму, экскурсовод, гид. Поступите в Московский Университет им. Витте не выходя из дома! Вступительные испытания и условия поступления Принимаются лица с законченным средним или средним специальным образованием; имеющие высшее образование по любой специальности. Вступительные испытания На базе среднего общего образования На базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих На базе профессионального образования.

Гостиницы Рязань

Дистанционное В современном мире высшее образование необходимо для успешного трудоустройства и последующего карьерного роста. Владимирский институт бизнеса в году предоставляет возможность получить высшее образование по направлениям бакалавриата, которые дают не только систематизированные базовые знания, но и необходимый набор профессиональных понятий, фактических знаний и практических навыков.

Прием ведется по 3 наиболее востребованным экономическим направлениям: Профессиональная подготовка по программам второго высшего образования проводится на базе высшего образования, в том числе бакалавриата и предполагает перезачет ряда дисциплин, что позволяет значительно сократить срок обучения.

Рязань: РГУ имени С.А. Есенина, ; Оценка развития туристской инфраструктуры Методы научных исследований в гостиничном бизнесе.

Уважаемы абитуриенты! Ждем вас на День открытых дверей Университета. На ой сессии было решено, что Россия будет представлять Европу в высшем руководящем органе Всемирной туристской организации в период с по год. Генеральная Ассамблея проходит в Китае уже во второй раз и в четвертый — в Азиатско-Тихоокеанском регионе. ИГБиТ встретил первокурсников с музыкой В День знаний 1 сентября в Институте гостиничного бизнеса и туризма состоялась праздничная церемония встречи первокурсников.

По многолетней традиции их встречали студенты второго курса. Второкурсники заранее познакомились со своими подопечными через социальные сети, поэтому первая встреча стала особенно теплой. Торжественная часть началась выступлением Светланы Васильевны Дихтяр, директора Института.

Поэтому каждый абитуриент должен решить важные вопросы: Куда пойти учиться? Какая страна лучше?

Гостиничное дело, Бакалавр (62);. организация высшего профессионального образования «Институт бизнеса и политики» Рязанский институт экономики - филиал негосударственного образовательного.

Бутлерова, 4. Система дневного обучения - многоуровневая. Факультеты общеэкономический, экономики предприятий, финансово-кредитный, заочный. Направления менеджмент; экономика Специальности экономика и социология труда; финансы и кредит д, з ; бухгалтерский учёт и аудит д, з ; менеджмент д, з. Общежитие предоставляется.

Действуют подготовительные курсы д, з также в Набережных Челнах и Зеленодольске. Красноярский государственный торгово-экономический институт , Красноярск, ул. Прушинской, 2.

В какой вуз лучше поступать девушкам?

Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий рублей в год Описание программы: Гостиничный и ресторанный бизнес — один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса, одна из самых рентабельных отраслей во всем мире. Гостиничный и ресторанный бизнес отличает возможность реализации творческих и организаторских, коммуникативных способностей личности. Решение вопросов определения политики взаимодействия с клиентами, продвижения гостиничных и ресторанных услуг, управление финансовыми и материальными потоками предприятий сервиса - определяет содержание данного бизнеса.

В России гостиничный и ресторанный бизнес развивается как на основе создания отечественных как индивидуальных и сетевых организаций, так и на основе франчайзинга.

Институт гостиничного бизнеса и туризма является структурным подразделением РУДН на правах факультета. Стажировка на лучших предприятиях.

К освоению программ магистратуры допускаются лица, имеющие высшее образование любого уровня. К освоению образовательных программ допускаются лица, имеющие образование соответствующего уровня, подтвержденное: Поступающий представляет документ, удостоверяющий образование соответствующего уровня: Прием на обучение осуществляется на первый курс. Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и или юридических лиц далее — договоры об оказании платных образовательных услуг.

В рамках контрольных цифр выделяются: Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований и на места с оплатой стоимости обучения физическими и или юридическими лицами проводится на конкурсной основе.

Дни открытых дверей Государственного университета управления (ГУУ)

Направление подготовки Срок обучения: В процессе обучения студенты нашего подразделения могут получить включенное образование в зарубежных университетах Европы, США, КНР, Японии, где существуют подобные программы. Получив степени бакалавра и магистра, выпускники Института могут реализовать следующие возможности: Кроме того, ежегодно в ИИЯ читают лекции и проводят семинары иностранные специалисты из наших вузов-патрнёров.

Сайт для абитуриентов России информация о высших учебных заведениях, поступление в вуз, удобный поиск и выбор специальности.

Показать полностью… Задачами двустороннего сотрудничества являются привлечение частных инвестиций в экономику региона, техническое и технологическое развитие, повышение доступности и улучшение качества общественных услуг, повышение уровня занятости населения. Соглашение регламентирует принципы и условия взаимодействия сторон в целях создания эффективных организационных и финансовых механизмов ГЧП, развития и исполнения государственных программ в различных отраслях экономики Рязанской области.

Предварительно Игорь Снегуров и Николай Любимов провели на полях форума рабочую встречу, где обсудили возможности реализации конкретных проектов в транспортной сфере. В частности, стороны договорились создать и утвердить состав рабочего комитета по второму и третьему этапу проекта строительства северного обхода Рязани. Создание дороги может быть реализовано на условиях концессионного соглашения.

Хотелось бы поблагодарить губернатора и его команду за конструктивную работу. Проекты по созданию транспортной инфраструктуры реализуются одновременно в нескольких регионах России — строительство моста через р.

Закрытые вузы

В России существуют следующие формы собственности учебных заведений: Независимо от формы собственности, все аккредитованные учебные заведения имеют равные права на выдачу дипломов государственного образца и отсрочку от призыва на срочную военную службу. Государственное образовательное учреждение, университет Профиль - это основное направление деятельности учебного заведения.

Гостиничная деятельность. Направление: Гостиничное дело Смольный институт Российской академии образования. г. Санкт-Петербург.

Направление подготовки Целевая аудитория — лица, имеющие среднее полное общее образование или среднее профессиональное образование, в том числе полученное в образовательных учреждениях иностранных государств. Руководитель программы — д. Чудновский Кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма под руководством д. Чудновского создана на основе объединения кафедр гостиничного и туристического бизнеса создана в г.

Миссия — формирование высококвалифицированных кадров для развития туристической и гостиничной индустрии России. Цель — подготовка бакалавров, обладающих знаниями, позволяющими выпускнику успешно работать в сфере туризма и гостеприимства, обладать общекультурными и профессиональными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда. Задачи обучения:

Основные гостиничные показатели