Инвестиционный совет

Положительный эффект от ПИИ[ править править код ] Важным положительным результатом привлечения прямых иностранных инвестиций для экономики страны-реципиента ПИИ может стать получение и последующее распространение более передовых технологий производства и управления. При реализации зарубежных проектов инвесторы, как правило[ источник не указан дней ], стараются использовать наиболее выгодное соотношение доступных им факторов производства, включая и технологии в виде патентов, лицензий,"ноу-хау". В дальнейшем ввезенные технологии могут распространяться в экономике принимающей страны. В этой связи интересным является разделение путей влияния прямых иностранных инвестиций на внедрение зарубежных технологий в странах-реципиентах на прямые и опосредованные. Прямое непосредственное влияние прямых иностранных инвестиций на внедрение зарубежных технологий прежде всего может быть представлено импортом более совершенных технологий производства, импортом более совершенного оборудования, производством более совершенной продукции, импортом более совершенных технологий управления, в том числе управления продажами предприятием с участием иностранных инвестиций. Степень позитивного либо отрицательного эффекта влияния привлечения ПИИ на внедрение зарубежных технологий в стране-реципиенте ПИИ во многом зависит от возможности местных производителей повышать уровень используемых ими технологий под влиянием работы предприятий с участием иностранных инвестиций, что зависит от уровня развития человеческого капитала в стране-реципиенте ПИИ. Также привлечение ПИИ для экономики страны-реципиента может привести к повышению темпов инновационного развития экономики, прежде всего в результате проведения НИОКР предприятием с участием иностранных инвестиций, и опосредованно - за счет эффекта конкуренции, когда национальные предприятия, конкурирующие с предприятиями с участием иностранных инвестиций, вынуждены усовершенствовать используемые технологии [8].

Меры государственной поддержки

Инвесторам реализующим инвестиционные и инновационные проекты на территории Республики Тыва. Понижение налогообложения банков и финансовых институтов, предоставляющих инвесторам кредиты для осуществления инвестиционной деятельности. Банки и другие финансово-кредитные учреждения, зарегистрированные как юридические лица на территории Республики Тыва, предоставляющие инвесторам кредиты на реализацию инвестиционных проектов предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Тыва.

Налоговая ставка может быть понижена, если инвестор получивший кредит уплачивает налоги в республиканский бюджет и эта часть составляет не менее 30 процентов средств, необходимых для реализации инвестиционного проекта. Уменьшается ставка на прибыль в части прибыли, полученной банками, инвестиционными институтами, страховыми компаниями и другими финансово-кредитными учреждениями от вышеуказанной деятельности, на 50 процентов сроком на 2 года после начала ее получения.

Для инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ленинградской области, о порядке получения технических условий и порядке заявление о предоставлении режима государственной поддержки бизнес-план.

Порядок получения проектом статуса приоритетного Порядок получения проектом статуса приоритетного Процедура включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области и определения форм государственной поддержки предусматривает: Подготовка комплекта документов Подготовка и предоставление инициатором в департамент инвестиций и промышленности Ярославской области установленного комплекта документов.

Проверка документов Рассмотрение документов, представленных инвестором, в течение 45 дней и подготовка экспертных заключений: Принятие решения В течение трех месяцев с момента получения департаментом инвестиций и промышленности Ярославской области последнего экспертного заключения, подготовка и рассмотрение вопроса о государственной поддержке на заседании Комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Правительстве области.

Подготовка документов В месячный срок с момента принятия комиссией решения о включении инвестиционного проекта в перечень и определения формы государственной поддержки подготовка департаментом инвестиций и промышленности Ярославской области проекта постановления Правительства области о включении инвестиционного проекта в перечень, согласование и принятие постановления в установленном порядке.

Подписание документов После принятия постановления Правительства области о включении инвестиционного проекта в перечень подписывается соглашение о государственной поддержке приоритетного инвестиционного проекта Ярославской области.

Система мер поддержки строится на следующих основных принципах: Предоставление финансовой поддержки инвесторам не оговаривается минимальными объемами капвложений, сроками регистрации инвесторов, результатами их хозяйственной деятельности, не связанной с поддерживаемым проектом и иными, не имеющими объективной экономической основы ограничениями. В качестве критериев для предоставления поддержки используются сложившиеся в экономике среднеотраслевые показатели рентабельности и производительности труда.

Минимально необходимые значения этих показателей утверждены решением Правительства области и применяются ко всем проектам, претендующим на поддержку. Экономическая обоснованность решений о государственной поддержке позволяет, не нарушая рыночных принципов функционирования экономики, поддерживать баланс между интересами инвесторов и общественными интересами. Это обеспечивается критериями отбора проектов при включении в перечень приоритетных, закреплением обязательств по капитальным вложениям, налогам и заработной плате в соглашениях о государственной поддержке, и последующим контролем их реализации; Многовариантность:

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области инвестиционных проектов Тюменской области льготного порядка .

; 3 копия учредительного документа со всеми изменениями; 4 копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; 5 график реализации инвестиционного проекта; 6 информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием.

Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки. Одновременно с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 1 - 6 пункта 2. В случае если Инициатором инвестором по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей , уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в налоговый орган запрос о ее представлении.

При поступлении заявления и документов уполномоченный орган: В случае подачи Инициатором инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 2. В случае непредставления Инициатором инвестором доработанных документов в установленный срок уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока представления документов возвращает заявление и приложенные к нему документы Инициатору инвестору без дальнейшего рассмотрения с указанием причин возврата.

В случае если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 2. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с Порядком проверки эффективности инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Правительства области от 12 февраля г.

Порядок получения государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов

Президент Республики Беларусь в сфере инвестиций: Правительство Республики Беларусь в сфере инвестиций: Республиканский орган государственного управления, осуществляющий регулирование и управление в сфере инвестиций, другие республиканские органы государственного управления, иные государственные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы обеспечивают реализацию единой государственной политики в сфере инвестиций в пределах своей компетенции.

Государственная организация, уполномоченная на представление интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь, обеспечивает взаимодействие инвесторов с республиканскими органами государственного управления, иными государственными организациями, подчиненными Правительству Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами, осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Положение о порядке конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки разработано в соответствии с .

Минэкономразвития России проведено заседание подкомиссии по оценке фактического воздействия Идея утверждения порядка отбора инвестиционных проектов и предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности Уполномоченным органов в сфере привлечения инвестиций в развитие региона была вынесена идея утверждения порядка отбора инвестиционных проектов и предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности. Проект постановления разработан в целях реализации полномочий, определенных пунктами 6, 7, 12, 14, 15 части 2 статьи 3 окружного закона от Проект постановления определяет порядок и условия отбора инвестиционных проектов для присвоения им статуса приоритетных инвестиционных проектов в целях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности далее — Отбор , методику оценки эффективности инвестиционных проектов на основе расчета критериев экономической, бюджетной и социальной эффективности, а также порядок подготовки, заключения, изменения, расторжения, мониторинга и контроля хода реализации инвестиционного договора.

Статус приоритетных инвестиционных проектов в соответствии с проектом постановления присваивается инвестиционным проектам, прошедшим Отбор, в целях предоставления организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, государственной поддержки инвестиционной деятельности. Отбор осуществляется комиссией по отбору инвестиционных проектов по присвоению им статуса приоритетных инвестиционных проектов далее — Комиссия.

Решение о предоставлении непредоставлении государственной поддержки принимается Комиссией на основании представленного организацией, претендующей государственную поддержку инвестиционной деятельности, комплекта документов по инвестиционному проекту, заключений отраслевого органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа и Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа об эффективности неэффективности инвестиционного проекта.

Для присвоения инвестиционным проектам статуса приоритетных инвестиционных проектов проектом постановления определяются следующие основные условия: Кроме того, проектом постановления определены требования к организациям, реализующим приоритетные инвестиционные проекты, предусматривающие, в том числе, ограничения по видам экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности в целях предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Схема государственной поддержки выглядит следующим образом: Схема Срок размещения уведомления о проведении публичных консультаций: Извещение производилось в форме размещения уведомления на официальном сайте Департамента финансов и экономики Ненецкого автономного округа по адресу: По состоянию на Проектом предусмотрено отклонение заявки при наличии у заявителя неисполненных обязательств перед Ненецким автономным округом в рамках получения государственной поддержки из окружного бюджета.

В то же время, в положениях проекта не закреплено требование условие об отсутствии у заявителя вышеуказанных неисполненных обязательств.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности (нормативные правовые акты)

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Республики Казахстан 15 октября г. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: Утвердить прилагаемую Инструкцию"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов". Председатель"О порядке осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов" Настоящая Инструкция разработана на основе и во исполнение Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" и определяет механизм осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, по которым заключены контракты между Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям далее Комитет и утвержденными инвесторами далее инвестор.

оказания инвесторам государственной поддержки; защиты Государственная экспертиза инвестиционных проектов и порядок их утверждения.

Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области может осуществляться органами государственной власти области в соответствии с законодательствами Российской Федерации и Тюменской области в следующих формах: Государственная поддержка в формах, предусмотренных пунктами А, В, может быть оказана только при условии заключения инвестиционного соглашения с держателем инвестиционного проекта.

Инвестиционное соглашение определяет объем и сроки инвестиций, перечень обязательных к достижению показателей, характеризующих получение положительного экономического и или социального эффекта для Тюменской области, условия и формы государственной поддержки инвестиционной деятельности, формы отчетности, порядок и сроки ее предоставления. Порядок и условия получения государственной поддержки закреплены постановлением Администрации Тюменской области от Документы подаются в департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: Телефоны отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности: Государственная поддержка муниципальных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых реализуется муниципальный инвестиционный проект по созданию нового производства товаров, оказания услуг лечебных, социальных , на свободном земельном участке, развитию существующего фармацевтического производства, включенного в реестр инвестиционных проектов Тюменской области, обеспечивающего достижение положительного экономического и или социального эффекта и прошедшего экспертизу.

Общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн. Полученные субсидии муниципальные образования могут использовать на: Возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования в виде: Возмещение затрат осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга является приобретенное у производителей или дилеров: Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин.

Развитие бизнеса

инвестиции НОВОСТИ Специалисты отдела экономического развития, инвестиций, промышленности, торговли, поддержки предпринимательства и муниципального заказа приняли участие в курсах повышения квалификации по вопросам применения механизмов государственно-частного партнерства при реализации инфраструктурных проектов февраля года. Итогом курсов стало получение навыков по определению оптимальной структуры реализации проектов, изучение опыта регионов, механизмов и специфики государственно-частного партнерства.

Механизмы МЧП в регионе используются в благоустройстве территорий, развитии транспортной инфраструктуры, системах здравоохранения и образования. Команда нашего моногорода состояла из представителя региональной власти, Главы Администрации городского округа город Фролово И. Лукъянскова, представителей местного бизнеса: Обучение состояло из пяти недельных учебных модулей.

Ростов-на-Дону. О порядке оказания государственной поддержки. инвестиционной деятельности организаций из областного бюджета.

Порядок рассмотрения заявления о предоставлении государственной поддержки в форме дополнительных налоговых льгот 3. В случае наличия у субъекта инвестиционной деятельности обособленных подразделений, принадлежащего ему недвижимого имущества и транспортных средств представляется указанная в абзаце первом настоящего пункта справка территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, по месту нахождения каждого обособленного подразделения и месту нахождения принадлежащего недвижимого имущества и транспортных средств.

Субъекты инвестиционной деятельности вправе представить в Департамент по недропользованию по собственной инициативе оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц далее — ЕГРЮЛ , оформленную не ранее 15 рабочих дней до дня представления в Департамент по недропользованию. Порядок принятия решения о предоставлении государственной поддержки в форме дополнительных налоговых льгот 6. В течение 3 рабочих дней с даты получения экспертного заключения Департамент по недропользованию проводит экспертизу инвестиционного проекта в сфере разработки технологий поиска потенциально продуктивных объектов в отложениях доюрского комплекса Томской области и готовит заключение о целесообразности предоставления государственной поддержки.

Совет в срок не более трех месяцев с даты подачи заявления субъекта инвестиционной деятельности принимает решение о предоставлении ему государственной поддержки в форме дополнительных налоговых льгот и условиях ее предоставления и внесении его инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Томской области. Исчисление указанного срока приостанавливается на период представления субъектом инвестиционной деятельности по запросу структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, членов Комиссии, проводящих экспертизу инвестиционного проекта или его рассмотрение, недостающих документов, материалов, информации в целях уточнения содержания документов, представленных для проведения экспертизы инвестиционного проекта.

После представления документов по указанному запросу для проведения экспертизы инвестиционного проекта или его рассмотрения экспертиза или рассмотрение инвестиционного проекта возобновляются. Периоды, на которые приостанавливается проведение экспертизы или рассмотрение документов, суммируются, при этом общий срок приостановления не может превышать трех месяцев.

Департамент по недропользованию в течение 2 рабочих дней с даты издания распоряжения Губернатора Томской области о внесении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов Томской области направляет копию данного распоряжения Губернатора Томской области субъекту инвестиционной деятельности.

Ваш -адрес н.

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г.

государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности. Настоящий условия и порядок ее предоставления. Статья 1.

Рассмотрение инвестиционного проекта с целью включения его в реестр приоритетных инвестиционных проектов Приморского края осуществляется на конкурсной основе. Перечень документов, необходимых для включения инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Приморского края: Порядок проведения конкурсного отбора устанавливается Администрацией Приморского края и должен быть опубликован. При рассмотрении документов учитываются: При прочих равных условиях приоритет отдается российским инвесторам.

Отказ в рассмотрении документов инвестора о предоставлении государственной поддержки инвестиционной деятельности может последовать в следующих случаях: Уполномоченный орган исполнительной власти рассматривает поданные документы в течение двух месяцев со дня подачи заявления. Уполномоченный орган исполнительной власти по итогам рассмотрения принимает решение о включении инвестиционного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Приморского края или об отказе о включении в указанный реестр.

Утратила силу с 1 января года Утратила силу с 1 января года Статья

Томская область

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря г. Регистрационный В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября г."Об утверждении Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования" Собрание законодательства Российской Федерации, , 42, ст.

государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности. Настоящий условия и порядок ее предоставления. Статья 1.

Настоящее Положение разработано в соответствии с Областным законом от В настоящем Положении под инвестиционным договором понимается договор, заключаемый Правительством Ростовской области с инвестором инвесторами , устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, условия и порядок предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот, а также права и обязанности сторон. Инвестиционный договор не заключается в случаях: В целях заключения инвестиционного договора претенденты представляют в департамент инвестиций и предпринимательства области заявку, включающую следующие документы: Письменное заявление претендента на имя директора департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области о заключении инвестиционного договора.

Бизнес-план инвестиционного проекта, утвержденный руководителем организации претендента. Сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц. Справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам. Справки о среднесписочной численности работников, среднего уровня заработной платы работников и наличия отсутствия просроченной задолженности по заработной плате.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи далее — ТКС. Заявитель вправе по собственной инициативе в составе заявки представить в департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области документы, указанные в пункте 1.

Новый закон должен навести порядок на рынке кинобизнеса - Арыстанбек Мухамедиулы