Маркетинг в гостиничном бизнесе

Расширение бизнеса и борьба за выживание становятся повседневной заботой для большинства объектов инфраструктуры гостиничного хозяйства. Чтобы выжить и расширяться, гостиничному хозяйству необходимы финансовые средства, получение которых возможно с помощью привлечения клиентов, развития их лояльности и стимулирования расходов на приобретение ими услуг. Исходя из этого, в современном гостиничном бизнесе жесткую конкурентную борьбу выдерживают лишь те гостиницы, которые могут предложить своим клиентам высококачественное обслуживание, а это невозможно без использования новых методов в маркетинге, менеджменте и внедрения передовых технологий. В перспективе в индустрии гостеприимства будет происходить переориентация управления маркетинга по пути изучения потребностей и нужд клиентов и предоставления определенного уровня обслуживания, соответствующего ожиданиям потенциальных клиентов. Чтобы стать клиенто-ориентированными в данной сфере бизнеса, необходимо чтобы одной из главных составляющих маркетинговой деятельности было выявление потребностей и желаний клиентов покупателей и на этой основе совершенствование своей услуги. Таким образом, маркетинг в гостиничном бизнесе это система организации и управления деятельности гостиничных комплексов по разработке новых, наиболее эффективных видов гостиничных услуг, их продвижению с целью получения прибыли на основе повышения качества гостиничного продукта и учета всех изменений, которые происходят на мировом гостиничном рынке. Постоянное изменение технологий, борьба за клиента и качество продукции, а также рост конкуренции заставляют менеджмент предприятий по-новому взглянуть на комплекс вопросов маркетинговой деятельности. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных ее составляющих, например изучения услуг, товара или прогнозирования рынка, не дает нужного эффекта. Только комплексный подход дает возможность эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, в особенности это касается гостиничных услуг.

Ваш -адрес н.

Цена в комплексе маркетинга гостиничного предприятия, особенности ценообразования в гостиничном бизнесе Цена — это один из элементов рынка, денежное выражение стоимости товаров и услуг. Туризм и гостиничный бизнес как составляющие рынка платных услуг имеют ряд характерных особенностей, влияющих на формирование цен в данной сфере. Цены на туристские и гостиничные услуги обладают высокой эластичностью вследствие неоднородности рынка; разнообразные группы потребителей нуждаются в разных вариантах услуг.

Эластичность спроса на туристские и гостиничные услуги изменяется в зависимости от доходов потребителей, степени насыщенности рынка, традиции в потреблении, уровня культуры и т. Практика работы туристских организаций показывает, что выбор стратегий ценообразования, определение подходов к разработке цен на новые туристские и гостиничные продукты, регулирование цен уже имеющихся являются составной частью маркетинга предприятия индустрии гостеприимства.

Однако разработку ценовой стратегии следует тесно увязывать с единой стратегией маркетинга туристского предприятия, поскольку цена — мощный инструмент воздействия на рынок.

Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для Для того чтобы увидеть проблемы, возникающие у российских гостиниц.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Программы маркетинга в ГСР. Технология участия гостиничных предприятии в программах маркетинга ГСР. Структура номерного фонда и гостиничные тарифы. Ценовое позиционирование рыночных сегментов. Правовые аспекты заключения договоров. Эффективность прнмшпшя методики цепово1 о позиционирования па примере гостиницы Р: Любое событие тут же отражается на количестве путешествующих и изменяет географию прибытий.

Несмотря на то, что многие события влияют на туризм негативным образом, тенденция, подтверждающая усиление процессов глобализации, остается положительной. По данным ВТО, за период с по года ежегодное количество прибытий увеличилось на 16 млн.

Маркетинговые стратегии и инновации гостиничного предприятия

Эта статистика объясняет, почему интернет-маркетинг становится главным способом продвижения отелей, а интерес к изучению интернет-инструментов продвижения и продаж среди отельеров постоянно растет. Тема использования возможностей Интернета для повышения продаж отеля легла в основу новой Национальной отельно-маркетинговой конференции, которая состоялась в июне в Москве.

Организатором этого мероприятия выступает компания . Экспертами конференции выступали ведущие отельеры и эксперты в области интернет-маркетинга и продаж. В числе участников этого мероприятия были маркетологи, специалисты по электронным продажам, коммерческие директора и управляющие отелей из разных регионов страны, представители как независимых, так и сетевых объектов. Мероприятие носило в большой мере интерактивный характер:

Критерии качества гостиничных услуг. Общая характеристика рекламной деятельности в гостиничном бизнесе. Социальные проблемы в.

Похожие публикации Стратегический квадрант-анализ сильных и слабых сторон интернет-магазинов Покрышевская Е. В данной работе описана и проиллюстрирована на реальных данных методика оценки сильных и слабых сторон фирмы, сочетающая расчет скрытой важности атрибутов интернет-магазинов с двумерным сегментационным анализом атрибутов. В результате, удается выделить 4 группы характеристик интернет-фирмы, различающихся приоритетностью улучшения.

В статье приводится сравнительный анализ двух методик измерения удовлетворенности клиентов - и , - на основании которого доказано, что при условии модификации с учетом российских условий методика лучше удовлетворяет сформулированным автором требованиям в сфере услуг. Обоснована необходимость проверки применимости западной методики на российском рынке услуг перед ее широким использованием в практике российских компаний.

Приведены основные результаты адаптации данной методики в России на примере сферы страховых услуг. ,

Маркетинговые исследования в области гостиничного бизнеса

Основные тенденции гостиничного маркетинга Смогут ли гостиницы быстро поддержать новые тренды покажет будущее. Успех бренда определяться скоростью реакции гостиницы на реалии сегодняшнего дня. Нильс Бор, датский физик-теоретик, заметил: К счастью, мы имеем. Измерив направление и скорость изменения потребительских ценностей на рынке и поведения потребителей, их потребностей и ожиданий, можно определить будущие тенденции с высокой точностью.

Основные тенденции и проблемы развития гостиничного бизнеса. Мероприятия по повышению качества гостиничных услуг.

Центральное место в процессе маркетинга услуг занимает разработка комплекса маркетинга. Котлера комплекс маркетинга — это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Как маркетинг-микс он включает: Основной продукт — комбинация различных услуг, решающая проблемы клиента; 2.

Сопутствующие товары — услуги, необходимые потребителям для того, чтобы использовать основной продукт; 3. Дополнительные товары — поддерживают основной товар, придают ему дополнительную пользу и помогают отличить от конкурирующих с ним; 1. Товар в расширенном толковании — включает в себя доступность основных, сопутствующих и дополнительных товаров и услуг, участие потребителей в процессе обслуживания и взаимодействия клиентов друг с другом.

Разработка услуги как элемента комплекса маркетинга гостиничных услуг — это чаще всего разработка новой услуги, а в более широком смысле — нового продукта см. Основные стадии разработки нового продукта — услуги. Цена Процесс разработки нового продукта услуги включает следующие этапы. При этом следует иметь в виду, что главными источниками идей новых продуктов услуг являются сотрудники компании, потребители, конкуренты, дистрибьюторы и поставщики.

Главная цель такого отбора — найти хорошие идеи и как можно скорее избавиться от плохих. Разработка и проверка концепции нового продукта услуги. При этом следует различать идею, концепцию и имидж продукта услуги.

Вопросы по модулю 11.

Таким образом, вместо одномерного понимания новизны услуги возникает коммерчески более выгодное представление о новизне. Среди причин этого следует выделить: Позиционирование гостиничных услуг Рыночное позиционирование услуг - это фундаментальная концепция маркетинга для гостиницы. Этот инструмент предназначен для привлечения специфической клиентуры и для более полного удовлетворения запросов определенного сегмента рынка. Позиционирование гостиничных услуг базируется на том, что если их реальные характеристики не соответствуют имиджу торговой марки гостиницы, то тем самым под сомнение ставится возможность привлечения потенциальных клиентов.

реализации инновационных подходов в гостиничном бизнесе с учетом . Главные IT-проблемы отечественных отелей заключаются в следующем.

Москва, Стремянный переулок, д. Ученый секретарь Диссертационного совета, к. Общая характеристика работы Актуальность темы диссертационного исследования. Современная рекламная индустрия стран СИГ развивалась буквально с нуля, так как в советское время реклама считалась буржуазным явлением, стимулирующим показное потребление, что противоречило идеям и ценностям социализма. Уделялось недостаточное внимание изучению вопросов, связанных с разработкой и внедрением эффективных инструментов рекламы, что объясняется отсутствием рыночных отношений и тем, что в условиях дефицита и ограниченного ассортимента не имело смысла рекламировать товары или услуги, отсутствовавшие в магазинах или имевшие мало отличий от других им подобных.

Эти обстоятельства особенно ярко отразились на предприятиях индустрии гостеприимства, где реклама фактически отсутствовала. Таким образом, развитие рекламы гостеприимства в России и Беларуси со своими специфическими особенностями стало возможным только с появлением экономического и рекламного рынков. В один момент гостиничной рекламе открылась вся масса информации, новых технических средств и возможностей, приемов и рекламных концепций, которые накапливались на Западе несколько десятков лет.

Вначале отечественная реклама просто копировала западные образцы. Однако в скором времени становится понятно, что такой подход не может удовлетворить российского потребителя гостиничных услуг, который перестает воспринимать рекламу, подражающую чуждым ему представлениям и жизненным ценностям.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Особенности маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса Содержание Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса 1. Особенности маркетинговых исследований в сфере гостиничного бизнеса 1.

В условиях рыночной экономики, предприятия гостиничного бизнеса в России столкнулись с проблемой поиска клиентов, конкурентоспособности , проблемой выживания и другими определенными факторами рынка, при этом рынок гостиничных услуг является довольно емким и очень подверженным внешней среды, в связи с этим перед гостиницами стоит вопрос о принятии срочных мер по поддержанию своего имиджа на рынке с целью получения прибыли являющейся достаточной для того, чтобы не быть убыточными.

На первой стадии развития гостиничного бизнеса в экономике стран . подход требует комплексного рассмотрения возникающих проблем доведения.

Время от времени мы приглашаем в гости экспертов, чтобы дать Вам возможность познакомиться с иной точкой зрения и свежими идеями. Сегодня Рената Паролари Фернандес , основатель и директор журнала , отмеченного наградами издания об уникальных роскошных отелях, поделится своим опытом в продвижении небольших отелей. Как интернет выравнивает условия конкуренции между маленькими отелями и крупными отельными компаниями? Аудитория маленьких и больших отелей различна.

Потенциальные гости маленьких и больших отелей следуют разным моделям поведения в профцессе поиска и бронирования номера. В то время как аудитория маленьких отелей больше полагается на предложения и рекомендации на платформах, таких как , . Маленькие отели должны осознать эту разницу и воспользоваться ей. Существует большое количество возможностей для успешного цифрового маркетинга, независимо от размера отеля, до тех пор пока он корректно позиционирует себя на рынке.

Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли

Развитие маркетинга гостиничного хозяйства непосредственно связано, по мнению ведущих маркетологов, с современными концепциями. Наиболее эффективной концепция маркетинга гостиничных услуг может быть только при комплексном подходе, включающем: В последние годы в связи с развитием гостиничных услуг в комплекс маркетинга добавляются еще 3 составляющие, формирующие стандарт обслуживания отелем:

Наиболее эффективной концепция маркетинга гостиничных услуг может быть Здесь первым этапом любого выбора является осознание проблемы.

Все виды цифровых каналов интернет, мобильные приложения, цифровая реклама, планшеты, цифровое ТВ и т. Специалисты маркетинга взаимодействуют с клиентами через пути, которые называются каналами. Сегодня существует множество каналов диджитал-маркетинга для общения с клиентами: Число каналов, которые можно использовать, только растёт. Разные каналы работают по-разному. Некоторые из них легко использовать, другие требуют более тщательного планирования и работы. При этом для каждого канала требуется свой тип контента.

В настоящее время стратегии глубокого контента играют важную роль в цифровом маркетинге, а контент влияет на другие каналы, такие как социальные сети и реклама [8]. Каналы диджитал-маркетинга [8] В отличие от литературы и журналистики, веб-контент несёт ярко выраженную маркетинговую составляющую и, помимо собственно полезной информации, содержит дополнительные элементы, помогающие продвижению сайтов в поисковых системах, вовлечению пользователей во взаимодействие с брендами.

В итоге всё это должно повлиять на решение пользователя совершить покупку. От качества и уникальности контента веб-ресурса зависит приток посетителей. Сайт может быть привлекательным с точки зрения технического дизайна и его исполнение может быть на высоте, но неуникальный низкокачественный контент отобьёт охоту пользоваться ресурсом. Создавая сайт, необходимо постоянно наполнять его различными материалами для роста его популярности и раскрутки в поисковых сетях.

Проблемы и перспективы туристской отрасли России. Маркетинг в индустрии гостеприимства и туризма