Морпорт Актау в январе-сентябре увеличил перевалку грузов на 15,7%

При этом объем перевозимых грузов за эти годы увеличился в 1,8 раза — до 2,5 млрд тонн. В настоящее время главным ориентиром в развитии отрасли является Государственная программа по форсированному индустриально-инновационному развитию РК на — годы ФИИР. Документ довольно четко демонстрирует краткий анализ текущей ситуации в республике на год и в соответствии с ним определяет 13 целевых индикаторов выполнения поставленных задач. Достижение этих задач способствует созданию устойчивой инфраструктурной цепи перевозок, что, в свою очередь, является требованием других, международных программ, в которых участвует Казахстан. На территории страны, согласно данным Министерства транспорта и коммуникаций, проходят пять сложившихся международных транспортных коридоров. Его стратегия предусматривает поэтапное развитие международного транспортного коридора Европа—Кавказ—Азия. При этом основной акцент делается на создание устойчивой инфраструктурной цепи перевозок с постепенной интеграцией коридора в Трансъевропейские транспортные сети. С целью повышения привлекательности казахстанских транспортных коридоров в Казахстане разрабатывается новая концепция развития транспортно-логистической системы. Порт Актау — единственный морской порт республики, предназначенный для международных перевозок сухих грузов, нефти и нефтепродуктов.

Морской порт Актау перестал быть международным

Доказательством этого является рост количества грузов, которые переваливают через порт. В данное время в порту Актау происходят существенные изменения, которые направлены на максимальную прозрачность его деятельности, искоренение случаев недобросовестного отношения к работе и недопущение проявления коррупционных действий. Нововведения касаются изменений в структуре порта, в своде обычаев порта, в правилах и стандартах, регламентирующих нормы поведения, движения транспорта на территории порта, техники безопасности и охраны труда.

«Крыша» – крупнейшая база объявлений о продаже помещений в Актау. Идеальное расположение для бизнеса. Помещение в отлич Хозяин. Актау . Помещение площадью м , Район Морского Порта за ~ млн.

Ранее начальник управления морской и речной деятельности федерального Агентства морского и речного транспорта РФ Вячеслав Гаврилов сообщил, что соглашения об открытии регулярной паромной переправы между портами Астрахани, Махачкалы и Актау проходят межведомственные экспертизы. Предполагается, что подписаны они будут в августе текущего года. На пароме по морю По своей специализации паромные суда разделяются на железнодорожные и пассажирско-автомобильные.

Вторые хотя и имеют традиционные маршруты, более мобильны в их выборе, поскольку принцип"колеса море" осуществляется более простыми береговыми сооружениями, чем принцип"рельсы море". Между Махачкалой и Актау будут плавать железнодорожные паромы. Начальник отдела коммерческой и грузовой работы Актауского международного морского порта Болат Жансугуров сообщил, что недавно российские специалисты побывали в Актау и осмотрели все причальные сооружения.

Технически порты России и Казахстана готовы к приему железнодорожных паромов. Реконструирован паромный причал в Актау, построен причал в Махачкале. Заканчивается строительство четырех новых паромов на хорватской верфи"Ульяник". Общая стоимость проекта по запуску паромной линии составляет около 80 млн долларов. Строительство и эксплуатация паромов для перевозки грузов между портами Каспийского моря совместный проект группы"Промышленные инвесторы" и Махачкалинского торгового порта.

Портом для базирования новых железнодорожных паромов выбрана Махачкала.

Об этом сообщили в пресс-службе Мажилиса парламента РК, где состоялась презентация соответствующего законопроекта. Открыл заседание председатель вышеназванного Комитета Сейтсултан Аимбетов. С докладами перед парламентариями выступили ответственный секретарь Министерства транспорта и коммуникаций Женис Касымбек и один из авторов законопроекта, сенатор Жумабек Турегельдинов. После доклада были даны ответы на вопросы депутатов Мажилиса Урала Мухамеджанова, Глеба Щегельского и др.

Дальнейшее обсуждение законопроекта продолжится в рабочей группе, которую возглавляет член этого Комитета, депутат парламента Серикжан Канаев.

5 май Новые горизонты для работы морского порта Актау открывает Договор о Евразийском экономическом союзе. На единственные в.

Мы побывали в Казахстане и увидели, как работает один из ключевых портов Нового Шелкового пути. По сравнению с привычными для нас крупными портами Большой Одессы порт Актау производит скромное впечатление. Сюда не приходят привычные для нас суда длиной в метров осадка судов в Актау у сухогрузных причалов не должна превышать 4,6 метра, у паромного — 5,1 метра, у нефтяных — 6,8 метра.

Здесь не видно высоких штабелей генгрузов или холмов навалочных грузов. На тех 79 тыс. Не столько та каменисто-песчаная пустыня, которой окружен город Актау, сколько информация о том, что от Актау до столицы Казахстана Астаны ровно столько же километров , как и до Киева. Или информация, что карагандинский металл поступает в порт Актау, преодолев расстояние более чем км, а зерно — более км. Пропускная способность этого универсального международного морского порта на начало нынешнего года оценивалась в 16,5 млн тонн.

Другое дело, что сегодня мощности порта используются едва ли не на треть. В году портом переработано 5,9 млн тонн грузов, при этом перевалка нефти и нефтепродуктов составила 3,5 млн тонн, сухих грузов — 2,37 млн тонн в том числе металлопродукции — 1 млн тонн, зерна — тыс.

Морской порт Актау утратил статус международного

Почему Актауский морской порт отказывается грузить экспортируемое казахстанскими производителями зерно в биг-бэгах? Правительство откровенно мудрит, одаривая сельхозпроизводителя новыми официальными и неофициальными запретами на вывоз продукции. Ну разве что размерами побольше… Актауский морской порт отказывается грузить экспортируемое казахстанскими производителями зерно в биг-бэгах. И хотя решение было принято негласно, в его обоснование приводятся самые различные доводы.

Кроме того, выдвигается требование о непременном наличии специального санитарно-гигиенического сертификата на биг-бэги, а точнее, на материал, из которого они произведены. Русское название - МКР мягкий контейнер.

Мангистау занимает 2 место по созданию условий для бизнеса. СЭЗ « Морской порт Актау» и Актауский трансформаторный завод.

Премьер-министр Казахстана обсудил проблемы и перспективы морского порта Актау По итогам полугодия го общая перевалка грузов составила 2 миллиона тысячу тонн. По сравнению с аналогичным периодом года объем перевалки снизился на тысяч тонн, или на 26 процентов. Снижение в первую очередь объясняется падением объемов перевалки нефти, которое связано с переориентацией с морского транспорта на трубопроводный. По сравнению с аналогичным периодом года объем перевалки нефти и нефтепродуктов снизился на 1 миллион тысяч тонн и составил 1 миллион тысяч.

В то же время перевалка металла составила тысячи тонн, что на 5 процентов выше плана и на 41 тысячу тонн больше, чем в полугодии года. Перевалка зерна к настоящему времени почти в 2,5 раза превысила запланированные объемы и составила тысяч тонн. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отгрузка зерновых выросла на тысяч тонн. Также на 46 процентов больше плана обработано других генеральных грузов, что в целом составило тысяч тонн.

Перевалка паромных железнодорожных грузов составила тысячу тонн. Здесь наблюдается снижение, связанное с переориентацией транспортировки газойля на другие виды транспорта. В то же время по сравнению с аналогичным периодом года общий объем перевалки паромных грузов вырос на тысяч тонн за счет увеличения количества грузов, перевозимых автомобилями на паромах между портами Актау и Баку. Во многом это стало возможным благодаря внедрению принципа одного окна в порту Актау и взаимодействию с азербайджанскими коллегами.

Морпорт Актау уменьшил объём перевалки грузов

Материал доступен на казахском Маленькому о большом. Самолетов здесь нет, зато есть огромные краны, куча машин и техники. Еще вода совсем рядом, холодная и глубокая. совместно с Банком развития Казахстана продолжают серию репортажей о путешествиях самого молодого казахстанского твиттерянина, 3-летнего Таира Садыкова по крупным казахстанским предприятиям и стратегическим объектам, профинансированным Банком. Вечером накануне мы бродили по набережной Актау. Таир усиленно строил планы на завтра пляж, кафе, пляж, кафе , я не менее усердно придумывал, чем его может заинтересовать морской порт:

О развитии транзитного потенциала нашей страны можно судить по примеру Актауского международного морского торгового порта.

Главным направлением деятельности СЭЗ является максимальное обеспечение нефтегазового сектора, использование морского порта для выхода через Каспий на внешние рынки. Кроме огромного количества уже реализованных проектов, планируется запуск еще десяти, которые в данный момент находятся на разных стадиях строительства: , производственная, нефтехимическая, логистическая, торговая Размер инвестиций на год: То есть всего того, что принято включать в зону ответственности -технологий.

Однако надежды только на этот сектор не оправдались, поэтому миссию расширили. С года, с принятием новой концепции развития СЭЗ, расширенную приоритетную деятельность разделили на 4 группы: То есть к изначальному добавились направления: Красной нитью в задачах СЭЗ проходит активизации вхождения экономики Казахстана в систему мировых хозяйственных связей. То есть развитие всего выше перечисленного имеет непосредственное отношение к вхождению РК на мировой рынок и привлечению компаний с мировым именем в СЭЗ.

Работа в Актау

На основании постановления Правительства РК от Головной офис Предприятия расположен в Актау. Актауский морской торговый порт расположен на восточном побережье Каспийского моря, был построен в году и первоначально был создан с целью поддержки развития урановой промышленности и нефтяных месторождений Мангышлакского региона. Впоследствии порт сыграл значительную роль в строительстве атомной электростанции БН , заводов химической отрасли и непосредственно самого города Актау.

Начало развития порта включало в себя строительство главного и вспомогательного волноломов и одновременно четырех сухогрузных причалов.

Морской торговый порт Актау посетил первый заместитель это не только забота порта, но и забота нашего бизнес-сообщества.

Через него идет основная часть всего грузопотока в обе стороны, как на экспорт, так и проводятся поставки к нам из-за границы. Только в прошлом году через морпорт переправили 11 млн. В основном, через порт Актау переправляют нефть, металлы, зерно, транзитные грузы из Китая, России и стран Персидского залива. По госпрограмме освоения казахстанского сектора Каспийского моря в течение последних пяти лет идет расширение порта в северном направлении.

Здесь построили мол и волнолом, а также будут проводить дноуглубительные работы. Реализация этого проекта позволит увеличить перевалку сухих грузов на 2,5 миллионов тонн грузов в год. В настоящее время завершены и введены в эксплуатацию защитные гидротехнические сооружения, осуществляются мероприятия по дальнейшему расширению порта, в том числе будут построены дополнительные сухогрузные терминалы.

Реализацию проекта по расширению морского порта планируется завершить уже в году, будут увеличены не только производственные возможности. Здесь постоянно проводится работа по повышению квалификации работников порта, а также вводятся в действие новейшие технологии. Сейчас здесь трудятся опытных портовиков и молодых специалистов. Крановщик с летним стажем Дмитрий Щур говорит, что работать в порту Актау почетно и престижно.

Своей работой я доволен.

Через морской порт Актау растет объем перевалки сухих грузов

Но в Пекине давно мечтают об альтернативе, более соответствующей китайской стратегии наземной и морской торговли. Возможно, в этом поможет маршрут из греческого города Пирей в казахстанский посёлок Хоргос на границе с Китаем. Маршрут Пирей — Хоргос, в основном, проходит по воде, и его наземная часть не столь протяжённа в отличие от других частично проходящих по земле потенциальных коридоров ОПОП между Евросоюзом и Китаем. Это соединяющий Евросоюз и Китай маршрут с наименьшим количеством стран-посредников их всего три — Грузия, Азербайджан и Казахстан , и он идёт в обход России.

Но на пути следования приходится пересекать Каспийское море, также необходимо модернизировать железные дороги Кавказа. В свою очередь, маршрут из Пирея в Хоргос связывает греческий порт Афины, где у китайской транспортной компании есть контейнерный терминал, с грузинскими терминалами в Батуми и Анаклии в Чёрном море, которое охраняется международным морским правом.

Phone, Suggest a phone number · Address, Suggest an address Морской Порт Актау. 9 likes · were here. Local Business.

За попытку продать младенца двух женщин отправили в тюрьму Вереница машин с турецкими номерами растянулась на сотни метров по дороге в актауский порт. Мест на стоянке не хватает, поэтому большегрузы стоят прямо на обочине. Все они возвращаются в Турцию транзитом через Казахстан и Азербайджан. И вот неожиданно застряли в Актау. По словам турецких водителей, сейчас в порту скопилось порядка 50 фур.

Некоторые из них ждут уже неделю.

В Актау реализуется проект по расширению морского порта

Коваль сообщил, что встречался с первым заместителем акима Мангистауской области Суиндиком Алдашевым и предложил ему провести в Мангистау бизнес-форум с участием представителей украинских логистических компаний, чтобы обсудить вопросы сотрудничества в портовой сфере, дать представителям бизнес-сообществ двух стран возможность открытого и взаимовыгодного диалога. Вице-президент по эксплуатации Актауского международного морского торгового порта Вячеслав Хартян напомнил, что 15 января года из украинского Ильичевска в феврале переименован в Черноморск отправлен экспериментальный поезд в составе 10 вагонов и 20 сорокафутовых контейнеров, загруженных экспортными продуктами питания и напитками.

Он напомнил, что паром с железнодорожными вагонами прибыл через Черное море в порт Батуми, откуда проследовал до порта Алят по железной дороге, затем вагоны вновь перегрузили на паром до порта Актау, а далее - по стальной магистрали до Китая. По его словам, второй тестовый контейнерный поезд, следовавший по Транскаспийскому международному транспортному маршруту из Украины в Центральную Азию, прибыл в Баку 11 февраля года. Как сообщалось ранее, в январе года Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по ТМТМ, которые уже действуют с 1 июня года.

ГИК ВЭФ «Doing Business» РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, МАНГИСТАУСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.АКТАУ МКР.3 Б ЗДАНИЕ 13, , ,

Морской порт Актау начал прием нового вида груза из Бакинского порта 21 октября По словам представителя порта Актау, в целом, по итогам января-сентября года грузооборот между Бакинским международным морским торговым портом и морским портом Актау составил тысяч тонн груза. В казахском порте также сообщили, что в рамках дальнейшего сотрудничества с Бакинским портом планируется развитие контейнерных перевозок на фидерных судах по Транскаспийскому международному транспортному маршруту ТМТМ.

Напомним, что пятого апреля года фидерное судно"Махмуд Рагимов", принадлежащее ЗАО"Азербайджанское каспийское морское пароходство", пришвартовалось в морском порту Актау с целью обслуживания регулярного фидерного контейнерного сообщения на ТМТМ. После загрузки 70 двадцатифутовыми контейнерами с пшеницей и чечевицей казахстанского производства, судно было отправлено в обратном направлении.

Достигнув морского порта Баку, контейнеры были направлены в турецкий порт Мерсин по открытому в году железнодорожному сообщению Баку-Тбилиси-Карс.

Во втором квартале 2016 года завершится проект расширения порта «Актау»