подробную программу

, Краснодар, Аналитика гостиничного рынка, встречи, Представители компании , и другие участники встречи обсудили ряд вопросов, связанных с управлением доходнос тью в отеле и анализе рыночных показателей и индексов. Данная ситуация, безусловно, оказывает дестабилизирующее воздействие на ряд туристических отраслей, в том числе и на гостиничный бизнес региона. В связи с отсутствием процесса обмена показателями между отельерами в регионе и общей закрытостью рынка, особый акцент был сделан на предмете актуальности анализа рыночной информации о конкурентах. В качестве одного из инструментов, упрощающего процесс анализа данных и позволяющего получать рыночную информацию в режиме конфиденциальности, участникам встречи был продемонстрирован сервис"Аналитика гостиничного рынка". Инструмент вызвал живой отклик и интерес со стороны приглашенных отельеров. Встречи отельеров города Краснодара планируются на постоянной основе, в том числе и в формате семинаров-практикумов с привлечением экспертов рынка. Напомним, что программа"Аналитика гостиничного рынка" — первая отечественная система анализа и оценки эффективности управления доходом в отеле. За последние месяцы только из Санкт-Петербурга более отелей подключились к программе"Аналитика гостиничного рынка". География отелей-клиентов расширяется с каждым днем. Дополнительная информация:

Тайный покупатель — заказать услугу проведения проверок

Всеукраинская конференция для бухгалтеров гостиничной отрасли! Все заявленные вопросы семинара будут изложены с учетом последних изменений действующего законодательства. Семинар — практикум предполагает живое общение, ответы лектора на вопросы по ходу мероприятия, моделирование и рассмотрение практических ситуаций.

Бизнес-семинар собрал профессионалов гостиничной индустрии из Киева, Харькова, Донецка, Тысяча Ресторанных Хитростей. Семинар-практикум.

Продолжительность обучения: Формат обучения: На успех и доходность гостиничного предприятия влияет большое количество факторов. При этом только в совокупности они могут принести ожидаемый эффект. Семинар предназначен для тех, кто только планирует заняться гостиничным бизнесом, а также для тех, кто уже является инвестором, владельцем и начинающим управляющим малыми средствами размещения. На семинаре вы узнаете, как эффективно спланировать отель, что требовать от архитектора-проектировщика, строителей и поставщиков.

Как правильно формировать цены и услуги, предоставляемые отелем. Как создать по-настоящему комфортные условия для гостей. Где искать и как удержать гостей в отеле при минимальном бюджете. Эта программа проводится автором в России только в В результате обучения вы: Как правильно выбрать наиболее функциональную программу для малого средства размещения Основные модули ПО Стандартизация и система управления качеством Стандарты фирменного стиля гостиницы.

Организация приема и размещения гостей. Особенности обслуживания -гостей и регистрации иностранных граждан Организация обслуживания гостей в период их проживания в отеле Подготовка и процедура выезда из гостиницы порядок и виды расчета оплаты за предоставленные услуги отеля возврат денежных средств за неиспользованное обслуживание Служба номерного фонда. Основные функции. Виды уборок номеров Система взаимодействия между службами отеля Практикум:

Семинар-практикум: Управление продажами в отельном бизнесе. расскажет о наиважнейших аспектах деятельности гостиницы в периоды рецессий.

Сегодня как никогда стране требуются современные менеджеры, которые обладают полноценными лидерскими качествами. Главная цель — объединить организационные возможности с цифровыми и вывести культуру реализации проектов на новый уровень. Терминал предназначен для быстрой зарядки экологичных транспортных средств — мощности в 50 кВт достаточно, чтобы меньше чем за час обеспечить практически полную зарядку любого электромобиля.

В одной стране и даже в одном городе. Но переход из одного времени в другое - это преодоление очень плотной границы, дело рискованное и непростое и для отдельной семьи, и для компании, и для страны. Пять сценариев цифровой трансформации Цифровая трансформация стала возможна благодаря резкому развитию трех базовых цифровых технологий: Показатели процессов объемы хранения, скорость передачи, производительность, миниатюрность и т. Да, успехи случаются, и положительные примеры действительно есть.

Гостиничный бизнес – 2020

Петербург тоже пытается находиться в этом тренде. Туризм для Санкт-Петербурга становится весомым и весьма стабильным источником доходов. По данным Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии, средняя стоимость одного дня пребывания в Петербурге для иностранца составляет около долл.

- Обучение, семинары. Компания: Moscow Business School Практикум: Составление штатного расписания для малой гостиницы. Примеры.

Неделя туризма в ДФО стартовала на Камчатке 1 октября Мероприятие, организованное Министерством культуры РФ совместно с агентством по туризму и внешним связям Камчатского края и региональным центром поддержки экспорта, будет проходить на полуострове с 1 по 7 октября. Он собрал на одной площадке руководителей и администраторов камчатских гостиниц, хостелов и других мест размещения.

В понедельник бесплатный семинар организован для представителей гостиничного бизнеса Камчатки, во вторник такая возможность будет у сотрудников предприятий общественного питания. Уверена, что нашим рестораторам и отельерам эти мероприятия будут интересны, а полученный опыт им пригодится в дальнейшей работе. Она предполагает рассмотрение вопросов, связанных с введением обязательной аттестации экскурсоводов гидов , гидов-переводчиков, инструкторов-проводников.

Во второй половине дня состоится открытие Межрегиональной Дальневосточной выставки, которая будет работать с В деловую программу Недели туризма также входят пленарное заседание, конференции, круглые столы, семинары-практикумы, а также межрегиональная Дальневосточная выставка, посетить которую смогут все желающие жители и гости края.

Участниками форума являются руководители и специалисты государственных, региональных и муниципальных органов власти в сфере туризма, представители общероссийских и региональных туристских информационных центров, учебные заведения в сфере туризма, эксперты и представители турбизнеса.

Семинар-практикум “Экскурсионное дело. Вчера. Сегодня. Завтра”

В открытии принимают участие: Бавыкина Е. Бальбек Р. Нахлупин В.

Семинар-практикум для сотрудников музеев «Включение волонтерской . тур для представителей туристского бизнеса регионов России. Участие приняли 29 ИП Лаптева М.В. (Мария Васильевна) это гостиница Палисад.

Гагарина, д. Выставку с официальными делегациями посетили представители Новгородской, Вологодской, Псковской областей и Республики Карелия. В частности, на выставке был подписан рамочный договор между Академией Гостеприимства и Центром переподготовки взрослых Региона Саво Финляндии по совместным действиям в вопросах обеспечения высококвалифицированными кадрами предприятий индустрии. Открыл выставку новый председатель Комитета Комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике Ленинградской области - Соболенко Александр Николаевич.

В рамках программы открытия были представлены зарубежные команды кулинарных соревнований, спонсоры выставки и деловой программы, состоялось яркое и увлекательное бармен-шоу от Петербургской Ассоциации Барменов. Все семинары организовывала Национальная Академия Гостеприимства, при этом два последних проводились впервые. Участниками семинаров стали около руководителей предприятий индустрии из 32 городов России и ближнего зарубежья: Армении, Белоруссии, Латвии, Украины и Эстонии.

Авторский трехдневный семинар-практикум"Как раскрутить ресторан: Авторский семинар-практикум Марины Пехтиной"Шведский стол: Семинар-практикум"Управление качеством гостиничного сервиса" проводили лучшие специалисты отелей Санкт-Петербурга на своих рабочих местах в гостиницах:

Управляющий малой гостиницей. Малый гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес-это очень прибыльная работа. Гостиничный бизнес — это серьёзный, капиталоемкий бизнес с высоким уровнем конкуренции.. Кроме того, программа занятий предполагает изучение принципов и методов ценообразования на услуги, предоставляемые гостиницой. По окончании обучения, выпускники проходят зачетное тестирование и получают удостоверение государственного образца.

За последние пять лет в России наблюдается значительный рост гостиничного бизнеса.

Семинар-практикум (однодневный) cостоится 10 и бря года. Дата по выбору В стоимость обучения входит: кофе-паузы, бизнес-ланч.

Гостиничный бизнес: КПО"Просвет" приглашает специалистов отрасли на бизнес- семинар февраля года. Семинар состоится в Санкт-Петербурге, его программа будет включать в себя ряд важных вопросов. Управленческая структура современного отеля. Функции основных служб и структурных подразделений гостиницы. Функциональные обязанности руководителя предприятия и его заместителей по направлениям. Повышение эффективности взаимодействия различных служб. Функции мониторинга и контроля.

Комплексная система безопасности предприятия гостиничного бизнеса.

#семинары и тренинги

Гостиничное хозяйство как часть сферы обслуживания — 4 ак. Структура отеля и работа его отделов и служб- 6 ак. Техническое оснащение и эксплуатация гостиничного комплекса-4 ак.

Приглашаем Вас на семинар-практикум по управлению «Гостиничный бизнес: служба питания в отеле» (25 — бря).

Управляющий малой гостиницей. Малый гостиничный бизнес Все большей популярностью пользуются так называемые малые гостиницы, которые прочно заняли свою нишу в гостиничной индустрии, став одним из ключевых элементов отельного бизнеса. Гостиницу можно построить на небольшом участке земли в центре города или в курортной зоне в полном соответствии с окружающими архитектурными сооружениями и ландшафтом. Однако отсутствие четких критериев и определяющих норм для малых гостиниц затрудняет работу инвесторов, владельцев и управляющих отелями.

На нашем семинаре вы разберете особенности проектирования, строительства и эксплуатации малых отелей, сможете выбрать метод для построения эффективной системы управления. Расписание Город: Санкт-Петербург Дата: Стратегия и тактика привлечения и удержания клиентов. День 2 Современные системы управления гостиницей.

Семинар-практикум: «Клиентоориентированные продажи»

Учебные программы для первых лиц компаний Разрабатывая содержание своих бизнес-семинаров, мы хотели исправить изъяны классического бизнес-обучения. Классическое бизнес-образование включая МБА страдает следующими очевидными недостатками: Малая практическая ценность получаемых знаний, недостаток практических примеров и полное игнорирование целого ряда практических проблем.

Семинар-практикум «Этика делового общения в гостиничном бизнесе» — КиберПедия Семинар-практикум «Этикет в деловом общении». Основные .

Понятие этики делового общения. Этические нормы в деловом общении. Принципы этики деловых отношений. Этика общения в трудовом коллективе. Контрольные вопросы: Соблюдение каких этических принципов Вы считаете наиболее важными для развития деловых отношений в современных условиях? Каковы, по Вашему мнению, причины усиления внимания в современном обществе к этической стороне деловых отношений? Выделите этические проблемы на макроуровне и микроуровне деловых отношений.

Список источников информации: Алехина И. Лавриненко В. Психология и этика делового общения:

«ТЕХНОЛОГИИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ» Волов Алексей Борисович 26, 27 января 2014г.