#семинары и тренинги

Управленческий консалтинг в гостиничном бизнесе 26 октября г. Он позволяет избежать рисков, доверить всю работу по налаживанию бизнес процессов и привлечению клиентов профессиональной команде специалистов. Что включает в себя управленческий консалтинг? Как правило, это консультации специалистов сферы гостеприимства, аудиторские услуги, поиск персонала, проведение маркетинговых исследований, обучающих тренингов, отладка всех бизнес процессов, включая доставку и готовку еды, а также проведение церемоний открытия отеля, организация праздников, различных мероприятий для привлечения гостей. Преимущества управленческого консалтинга Главное преимущество консалтинга — это богатый опыт и знания, которыми обладают специалисты. Консалтинг позволяет оптимизировать бизнес процесс, снизить затраты на содержание персонала и объектов инфраструктуры, что естественным образом повышает доходы бизнеса. Важным этапом управленческого консалтинга является проведение локального аудита.

Тренинги для гостиниц

Несмотря на общую непростую экономическую ситуацию, кризиса у нас точно нет. Хотя не скрою, что в похожих условиях в г. Год за годом мы планомерно шли к работе с сектором 2 и 2 на предмет заключения крупных контрактов. Первые мы получили в году, и они ежегодно пролонгируются с высокой степенью роста.

Тренинговый бизнес не требует больших вложений на первоначальном этапе. Ресторанный и гостиничный бизнес . пользуются тренинги для менеджеров по продажам и подбору персонала, а также для маркетологов и рекламистов). (с) - портал бизнес-планов и руководств.

Мы разработали программы для обучения персонала различных предприятий службы сервиса на корпоративных тренингах. Перед обучением проводится первичное тестирование на соответствие персонала уровню обслуживания. Тренинг в ресторане - это возможность, не отрывая надолго от работы персонал зала, улучшить качество работы сотрудников, усовершенствовать сервис, повысить уровень продаж. Тренинг - это активная форма обучения, позволяющая в короткие сроки передать персоналу необходимые в работе знания и отработать первичные навыки использования этих знаний в работе.

Также специальных знаний требует сервировка стола, работа с подносом, работа с напитками и вином, работа с текстилем в зале. Большинство техник и секретов приходит с опытом и через опытного администратора или управляющего, поэтому администратору необходимо также обучаться на тренингах, чтобы в процессе работы обучать персонал. Администраторы должны быть максимально задействованы в учебном процессе. Путем тренингов тренер может научить их проводить обучение новичков, проводить обучающие собрания перед сменой, проводить тренинги выходного дня, проводить экзамены по меню и на знание стандартов обслуживания.

Предложение диджестива, чая, кофе и десерта имеют свои секреты и правила, расчет, проводы и прощание с гостем - все это также необходимо отрабатывать в ходе тренингов с официантами. Какие тренинги нужно проводить для персонала ресторана, бара?

Месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, технология, логистика, качество, эргономика, оборудование, оснащение, персонал Служба приема и размещения гостей Резервирование бронирование , типы резервирования, способы и технология, плата за бронь Прием и размещение гостей: Обслуживание высокопоставленных гостей -гостей.

Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы Работа с рекламациями Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе Организация службы питания Службы организации питания: Основные показатели доходности номерного фонда отеля.

Транспорт, гостиничный бизнес и сфера обслуживания Обучение построено на базе сквозного практического бизнес-кейса, описывающего модель Академия «Делойта» предлагает комплексные планы развития компетенций Асельхан Рахым – специалист по обучению и развитию персонала.

Участники группы садятся в круг. Я буду перечислять названия овощей и фруктов, и каждый раз должны вставать те цвета, которые соответствуют названным. Иногда я буду произносить названия предметов, которые не являются овощем или фруктом. В этом случае все остаются сидеть. По ходу упражнения внимательно следите за действиями остальных участников группы. В конце упражнения тренер предлагает объединиться в пары тем, кому достались одинаковые цвета. Объединение в пары происходит молча.

После того как пары образованы, каждая пара по очереди говорит, какой у них цвет. Мы с вами учились сейчас понимать друг друга без слов и находить друг другу пару, для работы нам это необходимо. Управляемая дискуссия 1 В любом ресторане работает много людей — команда ресторана. Каждый человек несет четко отведенную ему функцию. Бармен, повар, официант, посудомойщица, гардеробщик, администратор, директор… Весь ресторан должен быть четко разделен на зоны обязанностей.

Каждая обязанность закрепляется за отдельным работником, что обязательно прописано в должностной инструкции. В противном случае обязательно возникают конфликтные ситуации, в которых работники будут перекладывать обязанности друг на друга, что приведет к их невыполнению.

Глава 1. Обучение персонала в гостиничных предприятиях

Бизнес на предоставлении услуг в сфере образования неизменно привлекает внимание начинающих предпринимателей. По распространенному мнению, такой вид бизнеса не требует больших вложений на первоначальном этапе. При этом услуги хорошо зарекомендовавших себя психологических и тренинговых центров, по-прежнему, пользуются большим спросом среди как частных, так и корпоративных клиентов.

Андрей Сыровацкий директор по персоналу гостиничного комплекса Астория персонала службы: структурированный план вводных тренингов для.

Тренинг превзошел наши ожидания. Материал отлично систематизирован, отмечается четкая последовательность изложения, подготовлен с учетом современных требований образовательных и информационных технологии. Мастерство, интеллектуальность, харизма и высокий профессиональный уровень преподавателя в прямом смысле завораживает участников. Подача теоретического материала происходит с доброй долей иронии, легко и интересно.

Требуется отметить отточенную технику владения аудиторией, уверенное и быстрое установления контакта с любым участником. Яркость изложению придает показательные примеры из жизненных ситуации. Уместно добавить, что обучение было составлено с учетом особенностей нашей компании, индивидуально составлен план, который по просьбе заказчика гибко менялся в ходе проведения. Уверены, что проведенный курс с отличной отработкой практических навыков, позволит нам добиться повышения квалификации сотрудников, создать качественный программный документ по стандартам сервиса, мотивировать коллектив на достижение результатов, придать новый импульс развитию бизнеса.

Пройдя данный теоретический курс максимально приближенный к практике , я получила огромный пласт четко выстроенной информации, который поможет мне с легкостью открыть свой ресторан. Выражаю Вам свою благодарность за чудесный курс; за ценную информацию; что передаете свой опыт, накопленный годами; за новые возможности роста. Спасибо за прекрасную, доброжелательную веселую атмосферу в которой проходи тренинги.

Школа отельеров

Подписаться на новости"Севастопольская Бизнес-Академия" проводит бизнес-курсы, бизнес-практикумы, тренинги для персонала по гостиничному, ресторанному, туристическому бизнесу, строительному направлению, актерскому мастерству, по менеджменту, праву, бухгалтерскому учету, кадровому делопроизводству, дизайну интерьера, мебели. Программы ориентированы на специалистов по управлению отельным, ресторанным, туристическим бизнесом, а также на линейный персонал предприятий и тех, кто собирается освоить новую профессию.

На бизнес-практикумах рассматриваются вопросы, касающиеся повышения доходности предприятий, для строящихся объектов предлагается составление бизнес-плана.

Вакансия Тренинг-менеджер по обучению персонала гостиниц. Зарплата: от до руб.. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость.

Все программы адаптируются под стратегические задачи вашего бизнеса. Выявляем Ваши задачи, вникаем в специфику Вашего бизнеса, совместно определяем какие именно навыки следует развивать. Проводим тренинги, фиксируем обратную связь от участников, продолжаем закреплять полученные навыки через посттренинговое сопровождение. Так, как это делают в лучших отелях мира? Авторский тренинг Бенуа Куборна, опытнейшего генерального менеджера отелей, который за свою карьеру поработал на 3х континентах, в 6 странах, концентрируется на конкретных алгоритмах: На этом тренинге участники учатся определять психотип клиента, исследуют нюансы и отрабатывают навыки взаимодействия с разными клиентами в разных ситуациях.

Представляете, если весь ваш отдел продаж целенаправленно работает именно таким образом? Мы учим этому за 2 дня. На тренинге отрабатываются конкретные алгоритмы взаимодействия с разными типами клиентов, формулировки, способы помочь клиенту принять решение в нашу пользу. Коучинг как инструмент мотивации и лояльности персонала. Инструменты развития потенциала сотрудников, критерии эффективно работающего персонала.

Курс управления гостиницей"Менеджер отеля"

Для гостиниц разных размеров и уровней сервиса действуют одинаковые механизмы, правила и процедуры менеджмента. Структура отелей сложна, и каждое подразделение должно управляться профессионально, поэтому главным навыком становится — умение координировать действия всех сотрудников и служб, чтобы максимально удовлетворить запросы гостей. Эта программа проводится автором в России только в В результате обучения вы:

Гостиничный и ресторанный комплекс является важнейшим элементом .. формирование контрольных журналов работы персонала по сменам. . номере должна содержаться информация о гостинице и план эвакуации на случай пожара. Учебный центр «Бизнес-класс»: Курсы и тренинги в Москве.

Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет, руководителям и учредителем детских клубов,педагогам. Семинар адресован специалистам, работающим в рамках организаций, занимающихся развитием детей до 6-ти лет. Тренинговая форма семинара предпологает активное участие в обсуждении предложенного материала. Семейный клуб" Семья от А до Я" г.

Харьков , основанный в году, приглашает Вас принять участие в семинаре"Комплексный подход к обучению и развитию ребенка раннего возраста" в 3-х ступенях. В данном курсе Вы получите базовые инструменты программы и сможете применить их на практике. Курс Администратор отеля, ресторана-это комплексная подготовка менеджеров гостиничного и ресторанного бизнеса.

За короткий период Вы получите все необходимые практические навыки для работы в этой сфере обслуживания. На тренинге Вы узнаете как сделать маркетинг эффективным, каким законам подчиняется реклама продукта и почему она плохо работает, из чего состоит успех компании и многое-много другое… 26 марта г.

Мотивация персонала в отеле

Каждое открытие - это вызов Если бы дело происходило в Америке, сказали бы: Вот оно, воплощение американской мечты! Классический пример , точнее , Лидия Вишневска —личность космополитичная.

Кросс-тренинги в гостиничном бизнесе персонала и качество услуги), занося в календарный план тренингов кросс-тренинги, как.

-анализ гостиницы — верные и не верные подходы. Сегментация типов клиентов отеля и цели в отношении их. Психология клиента — как и кого они выбирают. Как повлиять на их выбор. Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать. Работа с лояльными клиентами - Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов. Ценообразование в условиях меняющегося рынка и различных сегментов потребителей гостиничной услуги. Анализ тарифов и .

Тренинг “Основы безопасности работы объекта размещения”

Обучение стандартам в отеле проходит на постоянной основе: Вместе с тем, как показывает практика, даже отели, имеющие в штате специалиста по обучению или тренинг—менеджера, рано или поздно обращаются за помощью к внешним компаниям. Это не значит, что компания лучше знает внутренние стандарты конкретного отеля или его специфику — дело в том, что любое краткосрочное обучение — это событие, которое призвано поднять работу специалистов на новый уровень.

Как осуществить поиск тренинга и его проведения так, чтобы средства, затраченные на него стали не расходами, а инвестициями с высокой степенью отдачи? Как совместить внутреннее обучение с внешними тренингами? Попробуем начать с самого начала.

ктой, которая может составить бизнес-план; затем в компанию, подбирающую гостиничного объекта, подбор и тренинги персонала, формирование.

Кроме того, активно развиваются имодернизируются гостиницы, начавшие свою работу еще в х годах. Удивительная красота Санкт-Петербурга, романтика белых ночей и исторические достопримечательности всегда привлекают туристов в наш город. В этом летнем сезоне мы приняли больше гостей, чем в прошлом — кризисном. Очевидно, туристы возобновили свое желание путешествовать.

А мы почти достигли того, что планировали. Может быть, получилось немного ниже ожидаемых результатов, но гораздо выше по загрузке на рынке в целом.

Семинары и тренинги в Харькове

Эффективный персонал — эффективный бизнес! Главным секретом успешного ведения гостиничного бизнеса является правильно подобранный персонал. Обучение персонала гостиницы обеспечивает качественное обслуживание, что в свою очередь влияет на развитие бизнеса. В ведении гостиничного бизнеса важно все до мелочей. Первое, а значит главное, впечатление клиента о том или ином отеле формируется именно от встречи с персоналом.

разработка тренингов для гостиницы, внедрение стандартов, регламентов работы, системы обучения персонала. семинар английский для администратора гостиницы курсы для гостиничного бизнеса тренинги для Разработка плана мероприятий гостиницы: sales kit отеля, разработка концепций и их.

Контакты Школа Ресторанного и Гостиничного бизнеса Ресторанный бизнес сегодня очень модное направление. Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения. Поэтому владельцы точек общественного питания могут рассчитывать на длительное, успешное существование, неиссякаемый поток клиентов. Но предприниматель этой сферы достигает успеха среди конкурентов только тогда, когда помимо отлично разработанного маркетингового плана, финансовых вложений, выстроенного руководства, у него есть квалифицированные, способные к росту служащие.

Регулярная подготовка персонала ресторана имеет главную роль в развитии всего предприятия. Вам знакома такая ситуация? Владелец хочет все держать в своих руках, контролировать. Сам занимается подбором штата, следит за качеством обслуживания, ведет бухгалтерию.

Гостиничный бизнес с чего начать