Вопросы на экзамен

АОИ, д. Ехлаков"" г. Вопросы для тестового контроля знаний приводятся в данном учебном пособии без вариантов ответов и без конкретных данных и предназначены для самостоятельной подготовки студентов к тестам. При тестировании студенту выдается вариант теста, состоящий из нескольких вопросов как правило, тест по одной теме включает от 3 до 7 вопросов и бланк ответов один бланк может использоваться для всех тестов. Пример бланка ответов приведен в приложении. Ответы на тестовые задания вписываются тестируемым в соответствующие поля бланка ответов. Если тестовое задание содержит варианты ответа в виде списка, промаркированного цифрами или буквами, то в качестве ответа необходимо написать цифру букву , соответствующую правильному варианту. Некоторые вопросы могут содержать несколько правильных вариантов. В этом случае необходимо написать все соответствующие цифры буквы через запятую. Если в вопросе специально не указано, что варианты нужно перечислять в определенном порядке например, в порядке следования этапов какого-либо процесса , то порядок следования цифр букв в ответе не важен.

Ваш -адрес н.

Тема 1. Развитие предпринимательства в России 1. Зарождение предпринимательства 7 1.

сдачу междисциплинарного государственного экзамена;. - защиту процессов. Основные этапы имитационного моделирования бизнес- процессов.

Сенько А. Сущность инвестиций, их виды и классификация Инвестиционный процесс: Обзор современных концепций инвестирования. Мотивы и принципы инвестирования производственных структур. Инвестиционная стратегия: Формирование инвестиционной стратегии предприятия. Институциональные основы бизнес-проектирования инвестиционная среда, инвестиционный рынок, инвестиционный климат 9.

Государственное регулирование инвестиционных процессов в Республике Беларусь. Инвестиционная политика организации: Концептуальные основы принятия инвестиционных решений. Нормативная основа организации бизнеса в Республике Беларусь.

Эта модель может служить поставщиком материала для формализации бизнес-процессов в общепринятых нотациях. Во многих случаях эта модель может полностью описывать процессы компании, если придерживаться методики, в этом случае модель может ложиться в основу ТЗ по доработкам или внедрению типовых конфигураций 1С.

У этой модели есть свои плюсы и минусы, поэтому я не настаиваю на всеобщем применении, но думаю, что альтернативный взгляд всегда полезен. В том числе и мне. Пишите, что думаете в комментариях.

ТЕМА 1. БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И ПРОЦЕССНОЕ УПРАВЛЕНИЕ .. работы, ответы на вопросы экзамена, комплексные ситуационные задания. ОК

На практике систематическое применение надлежащих методов тестирования встречается довольно редко. Сотни экспертов из 48 стран постоянно обновляют эту программу. Это тесное сотрудничество обеспечивает международную сопоставимость. В настоящее время более тестеров программного обеспечения имеют сертификат, совместимый с ! И это число растет ежедневно. Она состоит из трех уровней: базовый уровень , продвинутый уровень и экспертный уровень.

Целевая группа Базовый уровень программы обучения должен охватывать всех лиц, участвующих в тестировании программного обеспечения. Сюда входят люди в таких ролях, как тестеры, аналитики тестов, инженеры-испытатели, консультанты по тестированию, менеджеры по тестированию, приемочные тестеры и разработчики программного обеспечения. Основной уровень также ориентирован на руководителей проектов, менеджеров по качеству, менеджеров по разработке программного обеспечения, системных аналитиков бизнес-аналитиков , ИТ-менеджеров или консультантов по управлению, которые хотели бы получить базовые знания и понимание тестирования программного обеспечения.

ВОПРОСЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ"МОДЕЛИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Что не является основным критерием выбора приоритетных бизнес-процессов для последующего улучшения? Тип бизнес-процесса 2. Выберите причины сопротивления сотрудников переменам Работники считают, что их принуждают к изменениям другие люди и события, которые неподвластны их контролю ожидание отрицательного воздействия Изменения нарушают формальные, психологические и социальные отношения, сложившиеся у работника с его организацией 3.

Каким образом можно убедить сотрудников, чтобы перемены все же необходимы? При создании какой из моделей проводится функционально-стоимостной анализ процессов?

Темы учебной дисциплины. Тема 1. Общее смысловое понятие « организационная динамика». Понятие бизнес-процессов и сущность их диагностики. Основные способы и методы ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ. 1. Раскройте.

Системный анализ деятельности организации. Виды организаций в Бизнес-анализ - как инструмент повышения эффективности работы компании В современной рыночной ситуации достаточно часто компаниям приходится инициировать все новые и новые проекты по различным изменениям в организации. Изменения могут носить различный характер. Это может быть и проект по внедрению информационной системы, проект по реструктуризации компании, проект по реорганизации бизнес-процессов. Темпы информационной эпохи ставят перед компаниями жесткие требования по повышению эффективности работы в рамках исполнения возникающих бизнес-инициатив.

Для того, чтобы инвестиции, которые требуются для осуществления изменений в компании не обернулись финансовыми трудностями, крайне важно на начальном этапе понять, что же в первую очередь требуется для организации, чтобы продолжить рост и захватить все больший кусок существующего или нового рынка. Так вот, для того, чтобы четко и грамотно осуществлять возникающие инициативы и требуется бизнес-анализ. Это достаточно новое направление для компаний. Со стороны данная деятельность чем-то напоминает консалтинг внутри компании.

Бизнес-аналитики собирают требования, решают бизнес-проблемы, проводят анализ данных, пишут документацию с требованиями, контролируют процесс осуществления изменений и многие другие активности скрыты в деятельности бизнес-аналитиков. Указанное руководство написано международным институтом по бизнес-анализу , который находится в Канаде. Новая версия руководства была выпущена в году при содействии ведущих бизнес-аналитиков по всему миру.

Моделирование и реорганизация бизнес-процессов

Главная трудность самостоятельного изучения Руководства состоит в том, что описывая характерные задачи бизнес-анализа, оно не объясняет, когда и как их следует выполнять. Предполагается, что на эти вопросы бизнес-аналитики способны ответить самостоятельно, исходя из собственного опыта и особенностей конкретного проекта. Целью данного курса является преодоление этих затруднений.

Проведите сравнительный анализ определений бизнес-процессов что все вопросы будут готовы заранее, а не как обычно, за 3 часа до экзамена. В ТЕМЕ ПИСЬМА:"экзамен по Методам и инструментам управления БП".

Сказал спасибо: Модуль 2. На основе каких факторов можно отбирать процессы для более подробного анализа и оптимизации? Какие документы не представляют особого интереса при сборе первичной информации для анализа бизнес-процессов? Методы, которые применяются при анализе организационной структуры, включают в себя: Выберите правильно сформулированные закономерности при формировании организационных структур управления: В качестве кого могут выступать клиенты бизнес-процесса? На какие проблемные цели следует обращать внимание в ходе анализа целей компании?

Для чего используется методология Йордана-Кода?

Пробный - экзамен-тест по основам

Такая форма контроля знаний рассчитана на учащихся в высших и средне-специальных учебных заведениях. Автореферат может быть двух типов - репродуктивный или продуктивный. Первый тип характеризуется творческим участием студента в процессе работы, или даже критическим. Второй тип автореферата содержит в себе только информацию из проверенных источников без творческих мыслей автора.

Особенностью реферата является индивидуальная работа дома, а не в классе. Реферат по управлению и анализ бизнес-процессов рассчитан на способность мыслить в письменном виде, на определение способности мыслить индивидуально и излагать свои мысли понятным образом, на проверку знаний студентов по управлению и анализ бизнес-процессов.

Тема 1. Особенности сертификационного экзамена РМР Введение. Тема 3 . Процессы по PMBoK 6 с примерами соответствующих вопросов экзамена.

Заказчики, как правило, оценивают качество услуг с использованием трех параметров: Отвечает ли услуга ожиданиям? Можно ли ожидать такого же качества в будущем? Соответствует ли услуга своей цене? Оценка качества услуг во многом субъективна и основана на ожиданиях. Возможными источниками несоответствия предоставленных услуг ожиданиям могут служить информационные разрывы на разных этапах взаимоотношений поставщика и заказчика: То, чего ожидает заказчик и то, как представляет себе его ожидания поставщик; То, что поставщик думает об ожиданиях заказчика и документированные критерии качества; Утвержденные критерии качества и фактическое качество предоставленных услуг; Фактическое качество услуг и отчетность о качестве услуг, предоставленная заказчику; Отчетность о качестве предоставленных услуг и то, чего ожидал заказчик.

Для устранения перечисленных разрывов необходим постоянный диалог с заказчиком. Информация о восприятии предоставляемых услуг должна включать в себя различные формы обратной связи от заказчиков и от конечных пользователей.

Зачем автоматизация в бизнесе? - Как автоматизировать бизнес-процессы - Екатерина Азизова